Наш ответ Далю.

Прелюдия

Килл в исполнении терана – это значит что замысел удался (чикса повелась).
Килл в исполнении зерга – вы были посланы в пешее эротическое путешествие.
Минералы и газ (no comments) – рубасы. Чем толще зерг тем больше надо минералов и газа.
Грейд на атаку у террана – рост скила «дамага»
Грейд на атаку у зерга – рост скила «отшивание»


Зерги
они же чиксы, они же телки и.т.д все что представляет потенциальный интерес в плане физиологических отношений

Зерлинги – самый фуфел, как правило школьницы, (мозгов нет, хитов нет), и обычно ходят парой или более тесной кучкой что представляет некоторую опасность т.к. толпой могут кильнуть и не посмотрят, правда есть плюс невысокая цена по минералам.

Гидры – более продвинутый класс, встречаеться повсеместно, как правило чиксы в промежутке 19-25 прилично хитов, может сама дать перцу. На толпу гидр надо соваться небольшой но оч.хорошо подготовленной группой. Грейд на дальность как и на ноги получает в ходе жизни, так сказать експа.

Лакеры – полный пипец (немеряно ресурсов), особенно первый лакер в твоей жизни самый дорогой. Потом понимаешь как избежать ненужных трат драгоценных ресурсов. Как правило мажорные подруги, на развод надо дофига всего. Да и не каждый развести сможет. На первый взгляд гидра гидрой.

Муты - чиксы тусящие по ночным клубам и.т.д. так сказать воздух. Мозгов мало, но губищи-то :). По ресурсам середнячок, правда не можешь кизлять воздух и не суйся. (могут апгрейдиться в гардов и девольверов)

Гарды – мута у которой появилось некоторое подобие интелекта или что у них там зергов есть. Также тусит по ночным клубам как правило некислым в плане ресурсов, кизлять такую одно мучение. Главное отличие от муты в цене и в том что обитает в более отожранных местах. Но если накизлял такую, то не пожалеешь.

Девольверы – просто мута но более дорогая, тусит как правило в нормальной среде обитания мутагенов, но более умная, да и как правило постарше.

Квины – так называемые стервочки, сама накизлять не может но ввиду некислой скорости может легко сбриться. Обладает некислым набором всякой неприятной хрени (паразит и.т.д), любимый прикол завести и не дать. Паразит – немного неприятный девайс, как правило кидается на камрадов, и они натихую стучат чем ты там занимаешься. В принципе как слону плевок (нестрашно, но обидно). Сеть – а это уже хуже, кидается на толпу вследствии чего толпа теряет подвижность. Как правило это сплетни и.т.д. Брудлинг – а это уже читерство, срабатывает в случае полной сволочности подруги, вот запал ты на нее, а она в тебя брудлинг, и ты короче сам не свой, через время оклимаешься, либо медик поможет.

Ультралиски – Феминистки, ввиду огромного количества хитов тяжко ее задамажить, скорее она разорвет так что к хирургу в кульке понесут.

Инфицированые терраны – ПЕДИКИ (самая опасная категория млекопитающих), гнать их надо сраным веником.

Дефилер - он же дядя Филя – Нездоровая хреновина, встречаються редко как негры на севере. Уже опытная чикса, как правило оч.мажорная, имеет дохрена интересных девайсов. Дарк сворм – ботва нездоровая, может прикрыть толпу зерга, так что дамаж их не дамаж нифига невыйдет. Если видишь такую рядом с кучкой хоть зерлингов хоть гидр можна и не смотреть в их сторону. Чума – за такое стрелять надо, массовый отшив толпы. Раз кастанула и «Обломись моя черешня».

Овер – Подруга зерга, вид имеет отталкивающий, внимания не привлекает но детектит тварь.

Грейд на зарывание – отмазки, мол голова болит, учиься надо и.т.д. Без детектора небереться.

Санкен – предок зерга по мужской линии.

Споровуха - тоже самое только по женской линии. В сумме представляют собой последний очаг сопротивления.



Терраны
Комрады, те с кеми в раш ходят. Приятные в общении люди.

Маринец – Молодое неопытное тело, с таким «Ни стопку не опрокинуть ни в теннис поиграть (с)Goblin». Школьники или просто тупые бивисы. Нифига сам не может, но толпой да с медиками творят чудеса. Имеют грейд на дальность и стимпак. Дальность – грейд приходит с возрастом, позволяет кизлять зерга раньше чем тот отдупляеться что собственно происходит. Стимпак – мифическая хреновина, появляется весной и всячески мешает жить, что-то сродни бушеванию гормонов в молодом неокрепшем организме.

Файербот – прикольный кожаный чемодан, обладает некоторым набором обаятельности и прочей сентиментальной хреновины. Воздух не берет ввиду того что мало тусит по ночным клубам, но этот представитель флоры и фауны зерлингов ложит пачками, если к гидре доберется то и ее может напартизанить.

Медик – оч.приятный девайс, союзная подруга. В раше помогает хилом, но также имеет 2-а прикольных девайса: Реинкарнация (назовем это так) – помогает собрать тупого терана в кучу после брудлинга и после похожей хреновины ипа сетки квины и.т.д Лампочка Ильича – ЖИРОК, позволяет слепануть зерга, и его тогда хоть голыми руками бери. На практике называется слухи в твою пользу.

Гост (он же привидение с мотором) – прикольное тело хитов правда немного но обладает рядом нехилых абилок: Хайд, он же Cloak (типа занычиться) – есть по дефолту, хорошо подвешаный язык из-за которого можна немного навешать лапши на уши и казаться таким каким надо. Без детектора напряжно выкупить. Локдаун – хехе, шняга непонятного происхождения, позволяет выводить из строя и на х...й протов. Глаза – хорошее зрение позволяющее видеть зерга издалека и в следствии начинать издалека дамажить. Нюка - в природе не встречаеться. Вот если кто-то выиграет ВСГ по старику, то он дропнет нюку на кореянок. В природе известен только один чехол дропнувший нюку. В ходе этого произошел массовый падеж зергов на Южной части корейского полуострова. Грейд на енергию – приходит с возрастом. Терпение, Терпение и только Терпение.

Вултура - он же Байкер – тип прошареный в какой-либо области (музыка, спорт и.т.д.).

Танк - осадный – типы в возрасте, долго готовяться, (типа разложился), но как шарахнут, короче опознать зерга не смогут даже близкие родственники. Разносит в Какахи.

Голиаф - он же курица – Идейные вдохновители маринцев на раш. Воздух колбасят некисло. О земли могут отмахаться. Короче нормальный Гаврила. Могет получит интересный грейд, если долго с мутой потусят научаться колбасить их в темпе газонокосилки, тобишь быстро а главное надежно.

Врейт - он же Стелс – Хехе аналог Голиафа, только обитающий в ночных клубах. Имеет девайс Хайд (см. выше о Гостах).

Дропник – просто транспортное средство, Например: «Береза имеет дропник», и это хорошо.

Научное корыто - Вессель – комрад не колбасящий, но могет прикрыть матрицей (Типа отожрать красного армора дох…я). Также детектит всяких зарытых гадов, она типа зарылась, а ты с комрадом к ней и давай рассказывать как раком зимуют.

Валкирия – есть такая работа мутосов пачками укладывать. Короче кизляет муту в Гавно. Такой себе крендель живущий в клубах, достаточно распространен.

Батлкрузер – пиз….ц всему что видит, а видит он до…я. Броня наша крепка и танки наши быстры. Легендарный люди, если взялся за зерга, то тому почти 100% кранты. Ввиду огромного кол-ва хитов отстрелить практически нельзя, разве что ОЧЕНЬ большой толпой. Короче чел обладающий огромным набором обоняния пардон обаяния.

Комсатка - светилка – непонятная хреновина позволяющая детектить зерга, как правило свой зерг в тылу врага.



Протосы
Те кто тоже ходят в раш, но ты от этого не в восторге.

Зилоты – Быки. Тупые. Бегут только вперед. «У нас нэт понятия назад, у нас есть понятие, разворот на 180 градусов и впэрэд». Берут толпой, один зилот представляет опасность только маринам. Зергов берут как правило крупной мошной. С возрастом получает грейд на ноги, но это так сказать за выслугу лет.

Драгун – прошареный зилот. Т.к. имеет какой-то интеллект поэтому представляет собой весьма опасного конкурента.

Штормер - он же Дед – опытный прот, в силу чего имеет такой свойство как накрыть всю мошну штормом. Шторм – редкая хреновина, сродни «ща я открою лопатник и вот та вот кучка гидр сляжет» таких надо обходить желательно 10-й дорогой.

Дарк – редкий поц, «-Видишь суслика??? –Нет. – А он есть (с)ДМБ-2». Может обосрать всю малину. О нем не знаешь. Можна токо задетектить. Но зато хитов мало, поэтому отшиваеться на ура.

Архон - он же колобан – Опастноси для терана не предсавляет. Но вот лингу с мутой гавнит в огромных количествах. Намажореный штемп.

Архей - он же красная хреновина – в природе не встречается.

Шатл – аналог дропника, но вражий.

Ривер – старый мажор, котрый пуляет редко, но рубасами. И как хуйнет разок так всем мало места. Передвигается в основном в крутых дропниках.

Обсак – непонятное существо, предположиельно аналог комсата у теранов. Как правило шпион в тылу врага.

Скаут – штемп работает в основном с мутой, хорошо рвет девольвер и весь воздух в частности. Взрослый в меру тусящий штемп. Любитель зеленый мух.

Батон – авторитетный штемп, имеет много шестерок, по абргрейду получает еще больше.

Корсар – тусящий в клубах штемп. Но рубасы и возраст не позволяют кидаться на девоверов. Тулит в основном мутосов. Имеет грейд: Сетка – умение навешать лапши на уши, что обездвиживает, правда этот базар быстро выкупаеться.

Арбитр – стукач, дамажить почти не дамажит. Но может позвать пакованчик батонов и прочей хреновины, и всем тогда будет полный GG. Так что непонятный штемп, даже неопределенный.

Written by Ghost & Wild Ukrainian Hamster Respect to Warchild & BeReZa
Используются технологии uCoz